Что делать если бросил парень?

Что если парень бросил тебя?




Приветствую, лучшая половина человечества мира сего. Тебя бросили, хочется реветь, мстить или вернуть его, верно? Тогда эта статья посвящена тебе, читай далее. Если тебя бросил парень, то первое, что тебе потребуется это успокоиться и чем-нибудь заняться. Ты должна уяснить – для того, чтобы уйти достойно, не надо мстить ни в коем случае. Если ты ревёшь – он не должен об этом знать или ваши отношения обречены 100%, а ты обречена быть несчастной и выглядеть жалко. По поводу желания вернуть – немножко позже. Плакать – заканчивай с этим как можно скорее. Этот идиот бросил тебя, он недостоин твоих слёз.

Как я уже писал выше, необходимо успокоиться. Из естественных путей лучше всего помогает спорт, а именно пробежка. Многие девушки буквально благодарили меня за то, что я заставил их выйти на улицу и совершить забег, когда они эмоционально были повержены. Выплёскивается весь негатив, пробеги как минимум 3 километра, а лучше 5-10, разозлись, в процессе, боль, обиды и злоба растворяются, это невероятно помогает. Если для тебя это был “удар ниже пояса” и после пробежки ты всё ещё напряжена и полна эмоций – настоятельно рекомендую выпить валерьянки. Итак – ты успокоилась. Самое трудное уже позади. Теперь мстить не хочется, боль притупилась и ты чувствуешь себя сносно и готова заниматься другими делами – так займись! Единственный способ вернуть парня, который бросил тебя – развиваться и идти дальше. Ни в коем случае не пиши ему, не звони и вообще не разговаривай с ним, если будет пытаться установить с тобой связь, отвечай, что ты занята и перезвонишь потом – но не перезванивать, никогда! Это очень хитрый ход. Если ты сумеешь сделать всё, что написано выше (что получается примерно у 25% на практике, все остальные срываются и пускают сопли, выглядят тряпками и остаются несчастными), у тебя всё наладится. Как только он осознает, что твоя жизнь без него ничуть не хуже, а другие парни смотрят на тебя с интересом, он крепко задумается и начнёт действовать.

Тысячу раз подумай, прежде чем разрешать вернуться. Я знаю о чём говорю – из моей практики, ВСЕ кто восстанавливал отношения, вскоре расходились. Происходит это по следующей причине: Такая какая ты была, ты ему неинтересна. Ты изменилась, он увидел, что ты и без него можешь легко прожить и засуетился как слон в посудной лавке. Но ты смогла идти дальше, ты и без него справляешься уже, и когда он готов вернуться – ты понимаешь, что он для тебя уже не столь важен, как это было раньше. По статистике – я не знаю ни одну пару, которая после восстановления жила долго и счастливо. Разбитую вазу склеить идеально невозможно, проще найти новую. Я очень хочу, чтобы ты осознала это.

Кстати, рекомендую научиться, красиво завязывать шарф :)

Будь лапочкой, поделись ссылочкой:


как вернуть бывшего?

Для парней - есть эффективная стратегия возврата девушки, работающая просто безотказно.

18 похожих статей:

Комментарии:

  1. Ракурсия

    Всё верно написано.

  2. Aspirin

    Спасибо :)

  3. Викульчиик**

    клёва я попробовала у меня получилось и я его забыла

  4. Аллочка

    почему такие мужики скоты? ну вообще почему мы девочки должны страдать из-за них!

  5. Аспирин

    Аллочка, все ребята разные, есть козлы, есть хорошие, просто не нужно влюбляться сразу же, сначала нужно покопать-порыть, а потом уже принимать решения :)

  6. ademiwka

    да все верно когда мне плохо его нету рядом, уходит от меня!!!! когда я нахожу себе друга
    ,он мне не дает плакать,провожу с ним время,гуляем и.т.д , и воше не думать о своем бывшем парне!!!!! Вот все хорошо, испытываю симпатию к друг, и вот тебе жопа он не откуда появляется!!!! и чувство обратно появляется!!!!

  7. вика

    все правильно написано,но что то делать так лень. Щас хочется быть одной, плакать в подушку, звонить ему и т.д. Блин я низнаю как побороть себя

  8. света

    Меня бросил парень из за пустека.Потомучто я не захотела к ниму приехать,я его люблю и незнаю что мне делать.

  9. Жаныл

    Мой парень не как ваши козлы.

  10. Mari

    Мой парень приревновал меня к отчему. Он меня не понимает. Я его люблю и он меня тоже я знаю. У него плохой характер. Уже знакома с родителями. Что мне делать.

  11. Mari

    Помогите…

  12. Камаля

    почему мы девушки всегда проигрывем? почему они ставят себя выше и уверены в нас, в девушках, что в любое время могут легко найти замену?! почему мы не можем также легко играть с ними? в чем мы слабы? и в чем мы всегда наивны? чем они нас обманывают? во что мы верим в их словах и как мы это им показываем? чем мы им не интересны? в чем их фишка? пожалуйста напишите ответы? любые…..

  13. Камаля

    почему мы девушки всегда проигрываем? почему они ставят себя выше и уверены в нас, в девушках, что в любое время могут легко найти замену?! почему мы не можем также легко играть с ними? в чем мы слабы? и в чем мы всегда наивны? чем они нас обманывают? во что мы верим в их словах и как мы это им показываем? чем мы им не интересны? в чем их фишка? пожалуйста напишите ответы? любые…..

  14. Деса

    Камаля – очень часто девушки играются с парнями точно также. Нет однозначной доминации в отношениях с чьей-либо стороны (мужской или женской). Мягкотелые обычно попадают под раздачу, таков мир – причём не только в отношениях, но и во всех других вопросах :)

  15. Деса

    Даже не мягкотелые, а романтичные и наивные :)

  16. Жанна

    Здесь всё правильно написано

  17. аня

    Меня бросил парень а я хачу его вернуть

  18. Приворот

    А приворот кто то делал?

  19. ева

    Помогите мне! Я Вас всех прошу и молью. Я не знаю что мне делать . Я с парнем прожила 4 года. Мы вдвоем сделали очень страшную ошибеку. Очень большой грех.Мы ростались. Даже после роставания хотели повенчатся. Но он быстро зализал раны с другой. Он всеравно не хочет что б у меня кто то был. Хотя сам с той… Я даже с ней общалась. Мне очень плохо я пью успокоительные таблетки. Я полтора месяца не вставала с кровати. Уже прошло 3 месяца. Я не могу его забыть.Меня постоянно в средине аж тилипает.Остальные мужчины мне противны. Я помню его запах. Его руки. Его тело. Я ночами не сплю. Хотя мы иногда созваниваемся. Помогите! Как себя взять в руки?

  20. Маша

    У меня совсем интересная ситуацыя вышла мой дорогой променял меня на своего друга детсва и как быть потскажите

  21. Назик

    Не мы выбираем в кого влюбляться а наше сердце!!!

  22. ева

    Жизнь толи судьба очень жестокая штука!!! Мы не можем знать что нас ждет завтра … или через месяц. Но как бы нам не было трудно и в какой сетуации не были… надо брать себя в руки.
    Но все это тока слова… но когда х*рово … то никакие слова и никакая поддержка не поможет.

  23. Ира

    Здраствуйте меня бросил парень я как дура жду от него звонка а он не звонит и не пишет а я страдаю даже сзезы не текут помогите пожалуйста что мне делать

  24. Ира

    Уже 2 день как мы расстались а я все надеюсь и надеюсь

  25. Svetochka

    Девочки, у меня тоже была подобная ситуация, когда в один прекрасный день от меня ушел муж. Мама посоветовала обратиться к ведьме. Вот уже год живем душа в душу и никаких проблем. Спасибо ей. Никогда бы не поверила если бы сама не прошла через это.
    Ее сайт, если кому то понадобиться: zakaz@vedma.pro. Всем счастливых и здоровых семей.

  26. Вика

    Спасибо большое)

  27. Майя

    Спасибо за совет. Как прекрасно, когда это пишет мужчина.(я про статью) Будем следовать совету, мы расстались по глупим обстоятельствам, и на мой взгляд это большая проверка чувств на будущее. Я сделала первой шаг, он не оценил… я давно не девочка и не нашла себя на мусоре, время любить себя. Паршиво на душе, но может еще кому ни будь будет полезно, что я пишу. Счастья нам безмерного!

  28. елена

    Вы верите , что человек который вас бросил и ушел, может вернуться черз 3 дня и признаваться вам в любви и сделать предложение? всего лишь прошло 3 дня) Когда меня бросил мой любимый, с которым мы прожили 2 года, я уже не верила в чудеса, потому что он не хотел даже общаться. Прошло 2 месяца и надежда меня покинула, пока мне не дали номер волшебницы про которую я вам и хочу рассказать. Я обратилась к Юлии по возврату своего любимого, жизнь без него была не жизнь. Юлия дала мне срок 3 дня. На следующий день он пригласил на кофе, а на 3 день пришел с вещами и сделал мне предложение. И эти чудеса творит Юлия viber 8 905 511 81 39. Потом я узнала , что это потомственная ведьма из древнего рода, и нет для ничегоне возможного. Ошибкой будет не бороться за любовь а опускать руки. Обращайтесь , она называет все как есть , результат дает ровно срок, потрясающая женщина.